Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Это старая версия сайта, новый сайт WWW.BARTONE.RU

           ТЕХНИКА:

• Кран башенный

   КБ-408.21 (2007г)
• Кран башенный 
   КБ-405 (1995г)
• Кран гусеничный
   РДК-250 (1988г.)

 

   ЗАПЧАСТИ:
• Поворотный круг
   ОПУ-2500
• Поворотный
   редуктор РДК-250

• Лента гусеничная
   РДК-250
  и другое...

 

    Гусеничный кран РДК-250


    Кран РДК-250 продажа |  Запчасти к РДК-250   

 

 
     Гусеничные краны работают без выносных опор и могут передвигаться в пределах строительной площадки без предварительной подготовки трассы со скоростью 0,5 - 1 км/ч, а при специальной подготовке они могут перемещаться с номинальным грузом на крюке. 

  Кран РДК-250 TAKRAFКран РДК-250 TAKRAF Преимущества - высокая маневренность и большая грузоподъемность обусловили широкое применение гусеничных кранов в различных отраслях строительства на обьектах с большими, в т.ч. с рассредоточенными объемами работ для контакта укрупненных конструкций и технологического оборудования. Этими качествами предопределяются высокая конкурентная способность гусеничных кранов по отношению к специальным башенным кранам, требующим устройство подкрановых путей. 

 Преимуществом  крана РДК-250 (RDK-25) является надежность и простота в эксплуатации, присущая  всей технике произведенной в ГДР. Полноповоротный  гусеничный кран может работать как от собственного генератора, который приводится в действие А01(Алтаец) мощностью 75 Квт, так и от внешнего источника питания 380В.

   Гусеничные краны применяют для монтажных работ при строительстве промышленных зданий и сооружений на объектах с большими объемами работ. В отдельных случаях эти машины можно применять также при монтаже укрупненных конструкций и технологических агрегатов в промышленном и гражданском строительстве.
   Гусеничный кран состоит из двух основных частей: неповоротной и поворотной. Конструкция поворотной части крана аналогична конструкции поворотной части пневмоколесных машин. 

    Кран РДК-250 (RDK - RaupenDrehKranes) производился на заводе TAKRAF (Германия), базой для его конструкции является кран МКГ-25. В настоящий момент кран RDK-250 не производят, снят с производства в 1993 году.


         Характеристики крана РДК-250



   Исполнения крана РДК-250 

 

- стрела с оголовком

- стрела с жёстким гуськом

- башенно-стреловое оборудование

 

    Как правило, часто обновляют следующие запчасти крана РДК-250: трак (звено) или полностью лента, каток опорный, колесо ведущее, блоки портала или гуська, колесо натяжное РДК-250, гусёк 5м, вставка стрелы 2,5м/5м/10м, канат для крана РДК-250 и прочие запчасти для гусеничного крана, полный перечень запчастей в разделе <ЗАПЧАСТИ КРАНА>.

 

    Перевозка крана РДК-250

Для перевозки требуется тягач в составе низкорамного трала /платформы/ с фронтальной погрузкой.

Грузоподъемность трала не менее .........................................45 т.
Длинна погрузочной площадки не менее............................6500 мм.
Общая длинна низкорамного трала не менее....................18 000 мм.
Предельно допустимый угол при въезде..............................не более 8 градусов. 

  Перевозка стрелового оборудования крана осуществляется грузовым полуприцепом или бортовым грузовиком с манипулятором и в зависимости от комплектации крана.