Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Это старая версия сайта, новый сайт WWW.BARTONE.RU

           ТЕХНИКА:

• Кран башенный

   КБ-408.21 (2007г)
• Кран башенный 
   КБ-405 (1995г)
• Кран гусеничный
   РДК-250 (1988г.)

 

   ЗАПЧАСТИ:
• Поворотный круг
   ОПУ-2500
• Поворотный
   редуктор РДК-250

• Лента гусеничная
   РДК-250
  и другое...

 

Подкрановый путь башенного крана

Опубликовано 30.09.2014

    Подкрановый путь башенного крана, продажа (495) 795 41 43

 

 

    Башенные краны на рельсовом ходу требуют для своей работы особый элемент – подкрановые пути.  От качества изготовления этих путей зависит устойчивость и безопасность работы крана, поэтому им уделяется большое внимание при организации строительных работ. 

  

     

     При сооружении рельсовых путей рекомендуется использовать сборными секциями  деревометаллических или бетонных звеньев и с железобетонными балками. 

 

Геометрические параметры рельса.

 

Величина предельного износа головки рельса (мм). 

 

    Площадка под подкрановый путь в период ее приемки должна иметь односкатный поперечный уклон в сторону водоотвода в пределах от: 0,008 до 0,01 (8-10мм на 1м) и продольный уклон не более 0,003 (3мм на 1м). Водоотвод должен иметь трапецеидальный поперечный профиль глубиной 0,35 м и шириной по дну 0,25 м с откосами 1:1 (для песчаных грунтов 1:1,5). Уклон для водоотводных канав должен быть 0,002-0,003 (2-3мм на 1 м).

 

Требования, предъявляемые к верхнему строению подкранового пути.

    Расстояние от нижнего края балластной призмы подкранового пути до края дна котлована должно быть не менее 1,5 глубины котлована плюс 400 мм для песчаных / супесчаных грунтов и не менее глубины котлована плюс 400 мм для глинистых грунтов.

    Откосы боковых сторон балластной призмы должны быть 1:1,5. Рекомендуется устраивать раздельные балластные призмы с шириной поверху 1750 мм. Минимальное расстояние от выступающей части здания до оси ближнего, рельса, как и другие контролируемые параметры, зависят от типа башенного крана.

    Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте, зазоры в стыках рельсов, отклонение рельсового пути от прямолинейности, разность отметок головок рельсов на длине пути 10м не должны превышать нормативных величин.

    Размер колеи должен проверяться на всем протяжении рельсового пути в средней его части и на стыках.

 

    Подкрановые пути башенных кранов испытывают значительные нагрузки в процессе эксплуатации, поэтому должны подвергаться регулярным осмотрам и проверкам на предмет выявления повреждений и дефектов, соответствия геометрическим нормам и прочих аспектов.